House of Horse. Главная

Сайтостроение

Создание сайта Раскрутка сайта Заработок на сайте ...еще о сайтостроении

Советы по оптимизации сайта для Google

10 советов по вопросу оптимизации сайта перед его отправкой в Google. Выполняя данные советы, можно получить лучшие запись и позиции в Google для вашего сайта.

1. Экран приветствия

Если ваш сайт имеет экран приветствия, убедитесь, что текстовые ссылки позволяют посетителям получить доступ к сайту. Часто можно встретить множество сайтов с приветственным экраном, когда очень яркий и полный эффект направлен на Flash, но в то же время нет никакого другого пути для доступа к сайту. Желательно иметь текстовую ссылку, которая дает доступ к сайту "традиционно", потому что Google не может читать флэш-страницы и поэтому не может получить доступ к остальной части сайта.

2. Убедитесь, что ваш сайт не имеет неработающих ссылок

Звучит довольно банально. Но то впечатляющее количество ошибок, с которыми сталкиваются пауки Google из-за ежедневных неработающих ссылок, заставляют обратить еще раз на это внимание веб-разработчиков. Поэтому вам следует проверить все внутренние ссылки на ваш сайт.

3. Проверьте TITLE

Название страницы очень важно для Google, так что вы должны проверить, чтобы название тега имело отношение к содержанию страницы. Это не значит, что вы должны включать в название более 20 слов, но все же следует делать его в соответствии с содержанием и чтобы он легко читался и поисковыми системами, и посетителями.

4. Проверьте мета-теги

Слухи, что Google не обращает внимание на мета-теги, не совсем верны. Google использует эти тэги для описания веб-сайта, когда имеется слишком много кода для чтения. Соответственно, обязательно следует правильно ввести некоторые мета-теги, такие как ключевые слова, описание ключевых слов и описание сайта.

5. Проверьте теги ALT

ALT теги, должно быть, менее всего используются веб-мастерами. Эти теги добавляют для описания изображения. Они не являются обязательным фактором, но это в то же время будет плюсом для Google.

6. Проверьте свои фреймы (Frames-рамки, кадры)

Фрейм является кадром или отдельным окном, в котором мы можем загрузить веб-страницу. Если вы используете фреймы, возможно Google не сможет проиндексировать ваш сайт на 100%. Если вы не знаете как правильно оптимизировать сайт на основе фреймов, мы не рекомендуем их использовать при работе с данной поисковой системой.

7. У вас есть динамические страницы?

Известно, что в последние годы все больше и больше страниц сайтов основаны на динамическом Языке сценариев (PHP, ASP и т.д.). Оказывается, что Google индексирует ограниченное количество динамических страниц, так что возможно включать и некоторые статические страницы ... когда это является необходимым.

8. Регулярно обновляйте свой сайт

Это очень важный аспект, который необходимо рассмотреть, Google быстрее всего индексирует страницы, которые обновляются с некоторой регулярностью. К вашему сведению, количество проиндексированных страниц в поисковой системе усиливается, если вы обновляете их ежедневно, но может быть приостановлено или уменьшено, если не обеспечивать страницы сайта новым содержанием. Мы рекомендуем вам применить вариант META в заголовке, чтобы сообщить Google, как часто он должны вернуться, чтобы проиндексировать.

9. Robots.txt

Этот файл может быть очень полезен, если использовать его правильно. С помощью файла robots.txt можно фильтровать поиск записанных на вашем сайте данных и ограничить доступ к определенным URL, которые вы не хотите, чтобы были проиндексированы (Логин страницы, папки и т.д.).

10. Использовать кэш или нет?

Google поддерживает кэш нескольких страниц, чтобы иметь быстрый доступ к ним. Некоторые веб-мастера предпочитают не кэшировать, используя следующий мета-тег между главами:
META NAME = "Robots" CONTENT = "NOARCHIVE"
Это предупреждает поискового робота от кэширования и архивирования страниц.


© HouseOfHorse.ru, 2009-2011