House of Horse. Главная

Сайтостроение

Создание сайта Раскрутка сайта Заработок на сайте ...еще о сайтостроении

SEO. Как делать НЕ надо

Каждый день перед многими SEOшниками встаёт непростой вопрос. Что делать?

Купить пару статей для сайта? А может заказать ссылок? Тогда каких? 20 плохих (с ТИЦ 0) или одну хорошую (с ТИЦ 300)? А может поместить свою статью на чужом сайте, благо сейчас при наличии денег это не проблема? Денег...

Вот в чём вся загвоздка. Ни один оптимизатор не согласится вкладывать в сайт больше, чем он планирует с него получить. Все методы в сумме, безусловно, дадут положительный результат, даже с не совсем прямыми руками, но можно ли будет потом выжать с сайта ещё больше, а ведь ещё надо покрыть домен, хостинг…

Конечно, опытные оптимизаторы знают или думают, что знают путь к успеху, но что делать неопытным новичкам, «чайникам»? После 50 купленных ссылок, которые не принесли им результата, то есть не сдвинули с места ни одну пузомерку, они покупают ещё 50 и ждут следующего апа. Опять ничего? Ещё 50! И снова PR – 0, ТИЦ – 0.

«Ага, - думает «чайник». Значит, ссылки не помогают. Надо набить сайт уникальными статьями, их то яша любит, а раз от ссылок толку нет, то снесу их нафик, да и бюджет уже поджимает». И, конечно же, к следующему апу получает в лучшем случае фильтр АГС от яндекса, в худшем – бан.

Давайте рассмотрим эту ситуацию с точки зрения поисковика (к примеру, яндекса). Конечно, нам, простым смертным, никогда не узнать их алгоритмов, но всё же прописные истины должен знать каждый. Итак, поисковик «видит» новый сайт, «видит» как растёт на него количество ссылок, и в большинстве случаев (если не всегда) «знает», что ссылки эти покупные, ибо они, как правило, расположены или на самом дне страницы (в футере), или под надписью «Реклама» или «Друзья сайта» или «Оплаченная реклама». Впринципе, если сайт нормальный (со своим контентом, с минимальным количеством внешних ссылок, с уникальным текстом), то это никак не скажется в отрицательную сторону, но когда все эти ссылки разом исчезают, то сайт попадает под АГС. В Интернете полно информации по этому фильтру от яндекса, можете почитать. И тогда уже ему (поисковику), становится совершенно всё равно какие на сайте статьи, сколько внешних ссылок, как он нужен и удобен людям…

Конечно, такой сайт (как и любой другой) можно будет «вернуть к жизни», но на это уйдёт намного больше сил, времени и денег, нежели на регистрацию нового домена.

За годы существования Интернета поисковики научились определять уловки ВЕБ мастеров, но и ВЕБ мастера придумывают всё новые ухищрения: биржи ссылок, размещение статей, дровеи, простая перелинковка, в конце концов. Да вот только как вирусы идут впереди антивирусов, так и поисковые системы идут впереди SEO оптимизаторов. Это нам приходится прогибаться под них и, увы, ситуация никогда не изменится.


© HouseOfHorse.ru, 2009-2011