House of Horse. Главная

Сайтостроение

Создание сайта Раскрутка сайта Заработок на сайте ...еще о сайтостроении

Три простые принципа, на которых следует опираться при продвижении сайта

Не трудно найти полезную информацию по поисковому позиционированию сайтов в поисковых системах... Труднее отыскать хорошую информацию. Чтобы коммерческий сайт имел высший рейтинг по очень конкурентным ключевым словам, например, таким как "продвижение сайта", чтобы достичь ему завидно высокого положения, не требуется какого-либо рода черной оптимизации – При продвижении сайта следует опираться на три простые принципа.

Принцип № 1: Исследование ключевых слов и позиционирование вашего сайта

Хороший подбор ключевых слов вращается вокруг трех ключевых переменных: популярность, ориентация и конкуренция.

Идеальные ключевые слова дают "достаточно" трафика в соответствии с вашими потребностями, однако следует помнить о конкуренции, которую вам предстоит пережить в долгой борьбе за достижение вершины в поисковом рейинге. При планировании сайта, следует смотреть на ключевые слова, которые могут доставить минимум 100-200 посетителей в день, не меньше, но и стремиться к самым популярным ключевым словам тоже не следует.

Пример плохого подбора ключевых слов – концентрация на таких словах, как "недвижимость". Владелец бизнеса вместо этого должен сосредоточиться на более целенаправленных "Москва недвижимость" или "аренда недвижимости Москва" и других локализованных, конкретных ключевых фразах, которые принесут большую целевую группу потенциальных клиентов.

Принцип № 2: Соответствующее содержание

Поисковые системы любят сайты, которые имеют много соответствующего целевого, уникального, интересного пользователям содержания, а также отдельные страницы, которые оптимизированы под небольшой набор ключевых слов.

В то же время многие веб-мастера инвестируют свое время на создание "дорвеев" с единственной целью – для поисковых систем. Хотя эта стратегия могла бы работать, иногда эти страницы на самом деле не дают посетителю исследовать остальную часть вашего сайта ... и это ненужно. В лучшем случае, вы позиционируете ваш сайта как тот, который необходимо сразу поместить в корзину и никогда больше не открывать его, в результате вы получите мало трафика.

Если вы хотите построить трафик вашего сайта, и превратить посетителей в потенциальных клиентов, вы должны дать им что-нибудь полезное. Вместо того чтобы тратить время на создание порталов бесполезных страниц, тратьте время на создание (или поиск и уникальзвцию) значимого содержания, которое приведет ваш сайт в привлекательное место для ваших посетителей. Хорошее содержание имеет ключевое значение для эффективного позиционирования сайта в поисковой системе.

Вот маленький секрет: хороший, часто обновляемый контент улучшает ваше позиции в директории, потому что посетители проводят больше времени на вашем сайте, кликая на страницы вашего сайта. Это, в свою очередь, повышает его рейтинг в поисковых системах. Так как кликовую статистику по-прежнему отслеживают многие поисковые системы и каталоги.

Принцип № 3: Link Popularity

Мы используем здесь общий термин "ссылочная популярность", но это действительно очень сложный вопрос – ссылочная популярность, или ряд других страниц, ссылающихся на ваш сайт. Ссылки из более популярных сайтов будет приносить вам больший результат (больше целевого пользовательского трафика и более высокие места в рейтинге поисковой выдачи, поскольку именно ссылки с популярных страниц с сайтов схожей и смежной тематики и учитывают поисковые системы), чем количество ссылок с малопопулярных сайтов с низким рейтингом и не вашей тематики.

Все основные поисковые системы рассматривают входящие ссылки на ваш сайт при определении рейтинга для данного поиска. Помимо простого подсчета ссылок, они также смотрят на контекст: имеет ли страница, которая ссылается на вас, отношение к вашим ключевым словам, а также какие ключевые слова используются в тексте ссылки.

Хорошая стратегия ссылочной популярности – не останавливаться на достигнутом – входящие ссылки имеют смысл только если поисковые системы могут их найти. Это означает, что вы должны полностью понять, как поисковые системы находят и индексируют страницы, так чтобы вы могли позиционировать свои ссылки, чтобы эти ссылки были проиндексированы.

Применяя эти три принципа в поисковой оптимизации, вы сможете построить прочный фундамент для ваших усилий в SEO. Вам не нужно тратить свое время на невидимый текст, скрытые ссылки или любые другие расточительные и опасные действия. Эти три принципа и немного знаний, это все что вам необходимо сделать, чтобы ваш сайт поднимался вверх в рейтинге поисковых систем.

Желаем вам успеха...


© HouseOfHorse.ru, 2009-2011