House of Horse. Главная

Сайтостроение

Создание сайта Раскрутка сайта Заработок на сайте ...еще о сайтостроении

В чем заключается анализ ключевых слов и словосочетаний для вашего сайта

Анализ ключевых слов также известен как исследование ключевых слов, словосочетаний и фраз. Он использует различные поисковые данные для определения поисковых слов и словосочетаний, которые, наиболее вероятно, смогут принести наибольшую рентабельность инвестиций для данного сайта.

Надлежащий анализ ключевых слов всегда является первым шагом на пути к грамотной маркетинговой компании по поисковому продвижению. Целью анализа является определение ключевых слов, в соответствии с которыми будет осуществляться поиск вашего сайта по выбранной тематике на рынке. Существуют несколько факторов, которые следует рассмотреть в ходе процесса анализа ключевых слов.

Ключевая фразеология

Необходимо выяснить, как, более вероятно, будут искать посетители ваши ключевые слова, в единственном или множественном числе? Будут ли они писать их от первого лица, какой тип глаголов или существительного будут использовать (т.е., к примеру, купить телефон или покупка телефона)? Будут ли люди искать запрос как словосочетание или целую фразу или как одно слово? Чтобы найти лучшие ключевые слова для сайта, важно точно знать, что люди будут набирать в поисковом запросе в поисковиках. В этом и состоит первый этап – исследование фразеологии ключевых слов.

Распространенное заблуждение начинающих, что поисковые системы выдадут те же результаты по аналогичным ключевым фразам, таким как: "Покупка роз онлайн" и "Купить розы онлайн". Это абсолютно не соответствует действительности. В самом деле, если вы обратитесь к Google или другой поисковой системе и попробуйте совершить эти поиски, вы увидите, что результаты являются весьма различными. Очевидно, что когда вы строите свою онлайн маркетинговую компанию, было бы полезно, чтобы вы знали поисковые запросы, которые пользователи искали больше всего и чаще всего по вашей тематике.

Проведите полный анализ ключевых слов выбранной вами тематики сайта, используйте для этого сайты своих конкурентов, специальные дополнительные программы и т.д., чтобы четко определить точные варианты ключевых слов, которые будут наиболее полезны для вашего сайта.

Точность ключевых слов

Точность ключевого слова, возможно, является наиболее важным фактором в определении правильных ключевых слов для вашего сайта, но оно может быть также самым субъективным. Точно ориентированные ключевые слова могут принести вам меньше показов, чем более широкий поиск, но в то же время они могут принести вам значительное увеличение объемов продаж. Например, если вы представляется ресурс по стрижке собак, вы получите значительно больше продаж вашей услуги, если ваш сайт будет выводится по поисковому запросу, как "Москва стрижка собак", чем можно было бы получить, к примеру с запроса "далматинцы" или "собаки", хотя, к примеру, запрос "Далматинцы" ищутся на 400% чаще, а "собаки" – еще чаще.

Конкурентоспособность ключевых слов

Конкурентоспособность, которую имеют ваши ключевые слова, является наиболее важным показателем для продвижения вашего продукта или услуги. Очевидно, что если некоторые из ваших конкурентов будут перечислены в определенном поиске по ключевой фразе, вашему сайту также нужно будет там появиться. Конкурентоспособность ключевого слова или фразы определяется по ряду факторов.

Сколько у вас появляется конкурентов в поисковом списке по ключевому слову или ключевой фразе в результатах запросов пользователей? Если 7-10 первых из 10 результатов являются вашими прямыми конкурентами, то ключевое слово или фраза, которую вы выбрали, является конкурентоспособной. Если ваши конкуренты платят за платные объявления, вполне возможно, они считают, что данное ключевое слово или словосочетание имеет важное значение, и эта ключевая фраза является весьма конкурентоспособной.

Сколько всего сайтов отображается в списке в результатах поиска по ключевому слову или фразе, которые вы выбрали? Если это от нескольких сотен до нескольких тысяч, то конкурентоспособность ключевого слова является относительно низкой. При наличии нескольких миллионов, конкурентоспособность ключевого слова, вероятно, очень высокая.

Популярность ключевых слов

Популярность ключевых слов определяется в том, как часто ключевое слово или фразу вводят для поиска. Безусловно, оптимизаторы зачастую придают слишком большой вес этому фактору во время анализа ключевых слов. В то же время точность и узконаправленность ключевого слова являются гораздо более важными в выборе ключевых слов практически для всех отраслей деятельности. Так как вы привлечете данными ключевиками на свой сайт именно заинтересованных пользователей, ваших потенциальных клиентов и покупателей ваших товаров и услуг, а не просто большое количество нецелевых посетителей.

Есть несколько инструментов, которые могут помочь вам определить популярность ключевого слова. Google инструменты являются наиболее популярными средствами для помощи в отборе правильных ключевых слов и словосочетаний для вашего сайта. Однако все эти ресурсы применяют только ограниченные разделы поиска в Интернете, чтобы определить какое ключевое слово популярно. Они также игнорируют порядок слов и разницу между множественным и единственным числом в словах в их списках. Поэтому пользоваться ими следует довольно осторожно.


© HouseOfHorse.ru, 2009-2011