House of Horse. Главная

Другие статьи

Реклама в социальных сетях и интернет PR

Новые социальные сети регулярно появляются в сети Интернет. Их признание увеличивается буквально на глазах. Социальная сеть MySpace, например, в свое время была самым посещаемым веб ресурсом Соединенных Штатов. По посещаемости она обогнала Yahoo! Аналитики предсказывают, что распространение социальных сетей будет постоянно возрастать.

На западе такого рода интернет ресурсы в течение нескольких лет активно развиваются. Социальные сети русскоязычного интернета гораздо моложе западных аналогов. Одной из первых социальных сетей русскоязычного интернета считается «Мой Круг». Потом появились «Webby.ru», «Мир тесен» и др. В наши дни этих первопроходцев затмил успех таких гигантов, как «Одноклассники» и «Вконтакте».

В подтверждение быстрого развития подобных сервисов можно привести такой пример. Корреспондент одного издания спросил у российского мальчика: «Что такое Интернет?» И школьник без сомнения ответил: «Интернет – это Вконтакте».

Популярные социальные сети позволяют не только искать друзей, а и осуществлять интернет pr сайта. Собственники соцсети имеют возможность проводить довольно эффективные рекламные акции, благодаря тому, что они обладают сведениями о всех пользователях. К примеру, Фейсбук в 2007 г запустил рекламный сервис, который фактически шпионил за пользователями социальной сети. На тот момент их количество составляло больше 50 миллионов человек. Сервис контролировал покупки пользователя и отсылал эту информацию его друзьям. Определенные пользователи возмутились этим нововведением. В итоге работа рекламного сервиса была приостановлена. Данный пример четко продемонстрировал, как возможно использовать сведения. Пользователь социальной сети обычно указывает различные нюансы о себе: привычки, семейное положение, вкусы и т.д. К тому же он и не знает какую полезную услугу предоставляет рекламодателям. После этого пользователь получает полезное для него рекламное сообщение. Из всего этого можно сделать вывод, что реклама в социальных сетях весьма действенна.

Учитывая, что раскрутка сайта в интернете посредством соцсетей является хорошим моментом, имеются и определенные недостатки. В 2008 г Министерство обороны Канады запретило оставление личной информации военнослужащими. Это было обусловлено тем, что социальные сети список наблюдают боевики «Аль-Каиды». После обнародования данного решения многие люди пожелали удалить личные сведения из социальных сетей. Однако все не очень просто. В 2008 г британская организация ICO осуществила проверку FaceBook. В итоге выяснилось, что после удаления профилей пользователей определенная личная информация оставалась в базе данных. Хочется отметить, что фейсбук – не одна соцсеть, имеющая такие проблемы.

Становится более действенной и PR компания в интернете с применением социальных сетей. Этому способствуют сами пользователи. При этом никому неясно к чему приведет свободный доступ к личным данным других людей.